непрофессиональные алминистраторы

Модератор: Администрация

Надежда Ф
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 5:33 am

непрофессиональные алминистраторы

Сообщение Надежда Ф » Пт июн 09, 2017 5:55 am

Обслуживаемся в центре уже год, были довольны, лечили у доктора Романова Д.В. гемангиому, все отлично.
Решили, что если центр понравился, будем делать здесь прививку ребенку(пентаксим). Мы живем в области, за 100 км от Москвы.
Ориентировачно, 6-8 июня звонили в центр и косультировались с девушкой по поводу цены, что входит в прививку и т.д. Т.к мы пропустили вакцинацию корь, краснуха, паротит, я спросила, какую прививку делать первой, т.к если надо все таки сделать ККП, то мы ее сделаем у себя, а на Пентаксим приедем в Тигренок, хотели узнать, какой срок должен пройти после первой прививки, она не смогла ответить на эти вопросы, сказала перезвоните с утра, когда будет педиатор. Сегодня 09.06.2017г я перезвонила, чтобы задать эти 2 вопроса, на что девушка ответила грубо, якобы по телефону таких справок не даем, нет такой услуги, записывайтесь и педиатор вам все скажет. Но простите, во-первых, предыдущий сотрудник мне сам сказал, что можно набрать и спросить, во-вторых, это возмутительно, не ответить на 2 простых вопроса, из-за которых я должна тащить полуторагодовалого ребенка за 100 км. Я не прошу проводить мне часовую консультацию по телефону, но ответить на элементарные вопросы ваши девушки на телефоне не могут, могут только грубить. Я думаю, таким образом центр не первый раз теряет клиентов, и свои деньги. Теперь конечно будем обращаться в другой медцентр и никому из знакомых не посоветую, осадок неприятный.

admin
Site Admin
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 1:06 pm

Re: непрофессиональные алминистраторы

Сообщение admin » Пт июн 09, 2017 12:03 pm

Здравствуйте Надежда Ф!
Существует всероссийский календарь прививок.
Если по каким либо причинам есть отклонения от этого графика, то для ребенка составляется индивидуальный график вакцинации.
Составить его может только врач, учитывая историю развития ребенка, состояние здоровья, сделанные ранее прививки, результаты анализов и т.п. Поэтому, по телефону мы данной консультации не проводим.
Соответственно, это не может входить в компетенцию администратора центра.
К сожалению, по скольку вы не указали точную дату и вашего первого звонка, мы не смогли прослушать эту запись и выявить ошибку администратора.
Сожалеем, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
Детский Медицинский Центр "Тигрёнок"
http://www.tigramed.ru
Москва, 9-ая Парковая, д. 8А, 8(495)638-5545


Вернуться в «Отзывы о работе центра»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость